_ Toyota Premio

Написано: 25 января 2011 г. автор Vlad
0

Второе поколение седана среднего класса, сочетающего в себе достаточно просторный салон и компактные внешние габариты, позволяющие с лёгкостью маневрировать в условиях японского траффика. Обновлённая модель комплектуется двигателем объёмом 1,5 либо 1,8 л и вариатором. Особо жёсткий кузов и новая подвеска позволили улучшить шумоизоляцию. Внешний вид автомобиля, в сравнении с Toyota Allion (а это ближайший родственник Premio), более сдержанный и с намёком на люксовость. Первое, что приковывает взгляд, - это самоуверенный передок и воздушный силуэт "в профиль", нельзя не отметить и элегантную хромированную отделку элементов кузова. Интерьер производит впечатление ещё более высокого класса. Во втором поколении он стал выше на 80 мм и шире на 55 мм, задние сиденья теперь оборудованы механизмом регулировки наклона спинки. В базовую комплектацию также включены монитор заднего вида и система дистанционного доступа и запуска двигателя. Были пересмотрены настройки двигателя, трансмиссии, электрогенератора переднеприводной модели, комплектующейся двигателем объёмом 1,5 л, как результат - более эффективный расход топлива. В режиме 10-15 автомобиль расходует 5,4 л бензина на 100 км (ранее - 5,6 л). Изменения коснулись не только базовой комплектации, но и комплектации для людей с ограниченными возможностями "Welcab".Слегка изменён дизайн передней части кузова, улучшено качество материалов в салоне. 1,8-литровая модель получила инновационную систему изменения фаз газораспределения Valvematic, способствующую более рациональному использованию мощности двигателя и снижающую воздействие на окружающую среду. В связи с этим все модели (с объёмом двигателя 1,5 л, 1,8 л и 2 л) получают теперь налоговую льготу 50%

0 коммент.: