_ Nissan Murano

Написано: 13 января 2011 г. автор Vlad
0

Изменения в новом Мурано носят не только косметический характер. Это полностью обновленная машина, хотя и хорошо узнаваемая для тех, кто видел первый вариант.Автомобиль принадлежит к довольно немногочисленному подклассу спортивных кроссоверов. Спортивные нотки угадываются уже по внешнему виду: стремительный силуэт, агрессивный дизайн передка с «раскосой» формой светотехники придают всему облику оттенок легкой агрессивности. Помимо эстетической стороны, у этого стремительного «облика» есть и прагматический потенциал. Благодаря динамичному клиновидному силуэту разработчикам удалось достичь превосходных аэродинамических показателей. А это – и экономия топлива, и улучшенные ездовые свойства. Спортивные нотки находим и под капотом. Здесь расположился силовой агрегат, позаимствованный у культового в среде стритрейсеров Nissan 350Z ET. 
Ниссан Мурано по своему оснащению соответствует классу Premium. Пробегая глазами по списку оборудования, находим здесь фронтальные, боковые подушки безопасности, датчик света, биксеноновые фары, электрически складываемые зеркала, 7-дюймовый сенсорный дисплей, камера заднего вида и аудиосистема Bose. А теперь – внимание – все перечисленное – это только базовая комплектация! Всего же комплектаций четыре.
Распахиваем водительскую дверь, усаживаемся в кресло. В глаза сразу бросается трехспицевый мультифункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой и телефоном, стильные шкалы приборов с белой подсветкой (опять намек на спортивный характер). Центральное место на торпедо занимает большой сенсорный экран, на который выводятся показания бортового компьютера, а также картинка с камеры заднего вида.
Багажник Мурано во втором поколении получил новое, довольно полезное приспособление – спинки задних сидений теперь не только складываются, но и раскладываются одним движением и дистанционно.

Система полного привода осталась такой же, как и на первом Мурано. Точно также без изменений оставили вариатор. Вкупе с уже упомянутым двигателем он разгоняет машину плавно и резко, но без присущих «классическим» автоматам рывков. Переключений с передачи на передачу водитель не замечает.
Ездовые характеристики нового Murano более чем достойные. На трассе он позволяет уверенно совершать резкие обгоны и держать скорость, далеко за рамками крейсерской. Двигатель уверенно тянет даже на затяжных подъемах. А подвеска достаточно жесткая для того, чтобы пассажиров не укачивало в дальних поездках.  Но все помнят, что это еще и кроссовер. Мы не стали загонять Мурано в грязь и болотные топи  - там он точно спасует. Но для проселочной раскисшей дороги лучшего варианта и не сыскать: машина уверенно тянет по скользкой колее, не сходя с намеченной траектории. В случае ошибок водителя подстрахуют многочисленные электронные системы. Ну, и не забываем про полный привод, который не раз и не два выручит владельца Мурано в слякоть и гололед.


Итого: премиум-кроссовер со спортивным характером, отличными ездовыми характеристиками и прекрасным исполнением. Думаем, дальнейшие комментарии здесь неуместны.

0 коммент.: