_ Mazda 6

Написано: 13 января 2011 г. автор Vlad
0

Стремительная, дерзкая и яркая, рестайлинговая Мазда 6 ворвалась в сегмент D. И произвела настоящий фурор. Неудивительно, ведь создателям удалось совместить динамичный характер спорткара, комфортабельность представительского седана и вместимость семейного универсала.
Прошлогодний рестайлинг затронул не только внешний вид. Например, серьезные изменения претерпела ходовая часть. В результате - поведение машины стало более предсказуемым, а комфорт пассажиров возрос. Подвеска легко отрабатывает все неровности дорожного полотна и крепко держит даже сильные удары. Коробка передач – 5 ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат, позволяют переключать передачи незаметно, быстро и мягко.




Мазда 6 – драйверский автомобиль. На это указывает и отменная управляемость. Руль острый, четкий, с внятной обратной связью. Помимо этого, на новой Mazda 6 установлен новый усилитель  - отныне он электрогидравлический, благодаря чему маневрировать стало существенно легче.
Новый кузов – новая аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления – лучший в классе: 0,27. Естественно, такие показатели положительно сказались и на расходе топлива. В среднем рестайлинговая «шестерка» потребляет на 6-11% меньше бензина, чем предшественница. Mazda 6 на нашем рынке доступна с одним из трех типов кузова. Универсал, лифтбек и седан. Независимо от кузова и объема двигателя, у машин высочайший уровень отделки салона и богатая комплектация. Даже в базе есть ESP, ABS, EBD, противобуксовочная система, четыре подушки безопасности, включая шторки.  

 

0 коммент.: