_ Infiniti QX56

Написано: 13 января 2011 г. автор Vlad
0

 Новый Infiniti QX56 2011 построен на платформе только что появившегося Nissan Patrol 7-ого поколения (в отличие от предыдущего QX56, который был построен на базе Nissan Armada).
Предшественник Инфинити QX56 имел поистине огромные размеры (5255 мм длины, 2001 мм ширины и 1999 мм высоты — почти квадратный, база 3129 мм). Что же стоило ожидать от наследника? Разумеется, только роста — новый Infiniti QX56 вырос в длину на 36 мм (до 5291), стал шире на 28 мм (до 2029), и только в высоту уменьшился на 79 мм (до 1920), база «подросла» на 10 см (и составляет 3230 мм). При этом возможности клиренса увеличились до 220 мм.
Снаружи Infiniti QX56 копирует свой прототип только боковинами кузова, переднюю и заднюю часть автомобиля дизайнеры Infiniti пытались подтянуть под спортивность «младшего» брата Infiniti FX. Однако эта задача при таких размерах была трудно решаемой и в итоге получился образ в прошлом спортивного, но ныне слегка «заплывшего телесами» бегемота. И это объяснимо, ведь изначально автомобиль создавался для рынка США. В последние десятилетия американские граждане, как известно, в своей общей массе «слегка поправились». Решить проблему веса можно двумя способами — либо похудеть, либо окружить себя вещами соответствующего размера. Второй способ очевидно более легкий. Российские нувориши тоже симпатизируют таким автомобилям, правда психологические причины этого феномена обычно не связаны с физическим здоровьем и кроются несколько в иной плоскости.
Если говорить о технических характеристиках - Infiniti QX56 копирует дорогую версию Nissan Patrol. Двигатель V8 на 405 лошадиных сил, семиступенчатая автоматическая коробка передач, система полного привода All-Mode-4WD, четыре режима управления полным приводом — асфальт, камень, песок и снег. QX56, как и Patrol, также имеет рамную конструкцию, что обычно является заявкой на внедорожность. Также присутствуют Hill Start (помощь при «трогании в горку»), Hill Descent Assist (поддержка спуска с горы), пять телекамер (помощь в парковке), LDW (система слежения за рядностью движения), BSW (обнаружение автомобилей в слепой зоне зеркал), лазерный круиз контроль… Все это есть и на Patrol, но салон нового Инфинити QX56 наполнением и качеством отличается от донора на порядок.

0 коммент.: