_ Nissan Juke

Написано: 13 января 2011 г. автор Vlad
0

MR16DDT - 16-клапанный бензиновый двигатель, отличается низким внутренним трением и малой массой, а благодаря системе непосредственного впрыска топлива, оптимизирующей процесс сгорания, он обладает оптимальным сочетанием мощности, крутящего момента, топливной экономичности и уровня токсичности отработавших газов. Помимо турбокомпрессора и промежуточного охладителя воздуха, повышающих выходную мощность (этот двигатель - один из самых мощных двигателей в своем классе), он оборудован также механизмом непрерывного изменения фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов. Эти меры повышают крутящий момент в диапазоне низких частот вращения коленчатого вала. Зона перекрытия фаз выпуска и впуска позволяет использовать в конструкции также и систему рециркуляции отработавших газов.
К технологиям, снижающим потери на внутреннее трение, относится применение покрытия DLC (diamond-like carbon) для толкателей клапанов и "зеркальных" поверхностей распределительных валов. В результате DIG развивает мощность и крутящий момент, сопоставимые с показателями 2,5-литрового атмосферного двигателя с экономичностью двигателей гораздо меньшего объема.
еобычным для данного класса автомобилей является то, что JUKE будет предлагаться не только в переднеприводной, но и в полноприводной версии. Заново разработанная система полного привода основана на электронно-управляемой системе Nissan ALL-MODE 4x4-i, к арсеналу которой теперь добавлена подсистема адресного перераспределения крутящего момента между колесами.
Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами, расположенными на разных сторонах кузова. Отслеживая скорость автомобиля, частоту вращения колес, передачу, угол поворота рулевого колеса, боковое ускорение и текущий угол рыскания автомобиля, система может увеличивать крутящий момент, подводимый к наружному заднему колесу (при движении на повороте), чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость автомобиля и повысить его способность преодолевать поворот. В целом, до 50% крутящего момента двигателя может передаваться на каждое из задних колес.
В конструкции нового заднего моста используются муфты с электронным управлением (с обеих сторон моста), а также новая главная передача. Такая система впервые используется в сегменте небольших автомобилей - до сих пор она использовалась только на дорогих, премиальных автомобилях.

0 коммент.: