_ Honda Spocket

Написано: 17 января 2011 г. автор Vlad
0

Сама компания определяет Spocket как автомобиль "спортивно-утилитарный", т.е. внедорожник по принятой классификации. Однако серьезными внедорожными возможностями автомобиль не обладает, да и весь его облик вызывает именно спортивные, а не утилитарные ассоциации, несмотря на наличие сзади открытого грузового отсека - как у пикапа. Одни поднимающиеся двери чего стоят. Да и ремни безопасности - спортивные, с четырехточечным креплением.
Основной вариант машины - двухместный. При желании за счет сокращения длины грузового отсека можно "организовать" сзади два дополнительных места - по формуле 2+2. Задний борт грузового отсека опускается до земли, образуя рампу, по которой в машину можно закатить карт или мотоцикл (размеры автомобиля это позволяют - 4270х1780х1280 мм). Крыша сдвигается назад, при этом Spocket превращается в открытый родстер. Салон выполнен из водостойких материалов и может быть мыт из шланга.
Привод полный. Отличительная особенность: в задние колеса встроены небольшие электромоторы, которые включаются только при необходимости резкого ускорения или корректировки траектории автомобиля...
Из всех выставленных на стенде Honda экспонатов Spocket выглядел наиболее многообещающим - с точки зрения возможности его запуска в серию. Если так, то когда? Вместо ответа представители компании опускали очи долу и терли ножкой пол. Остается ориентироваться на то, как было с предыдущими концептами Honda, например, с родстером S2000 или гибридом Insight - перед тем, как запустить машины в серию, их очень долго возили по разным автосалонам, проверяя реакцию публики. Кстати, руль у Spocket слева - явный намек на то, для кого предназначена машина.

0 коммент.: