_ Lexus LF-A

Написано: 13 января 2011 г. автор Vlad
0

Исторически так сложилось, что luxury спорт-карами традиционно славились европейские и американские автопроизводители. Восточное автомобилестроение изначально апеллировало к большей практичности и универсальности машин. Люксовые дорогостоящие модели начали появляться сравнительно недавно и были ориентированы в основном на американский рынок. Сегодня японцы из Toyota пошли дальше и решили отвоевать свою долю рынка в данном сегменте, выкатив в Женеве родстер Lexus LF-A, логическое продолжение купе, представленного в Детройте. Впервые серия Sport Coupe (SC) была представлена европейской публике в 1991 году. С тех пор спорт-кар трансформировался в модель LF-A 2008 года. И надо сказать, что время явно пошло ему на пользу. Именно таким динамичным, агрессивным, но не вычурным и видится руководству компании будущее развитие направления спорт-каров Lexus.
Японский представитель сегмента премиум всегда отличался способностью ставить на свои авто новейшие технологические разработки, а кузов при этом делать модным и современным, но не слишком футуристичным. LF-A отличает неожиданная простота линий с несколькими необычными элементами. Никакой волнистости на капоте, нет лишних выступов по боковой линии, все просто и лаконично. Вместе с тем родстер стал более резким на вид. Обычно плавные линии японских автомобилей сменились на более строгий "костюм". Впрочем, в этом есть свой шарм.

Самым привлекательным элементом можно назвать, пожалуй… Нет, не оптику, хотя и передние, и задние фонари достойны внимания. Интерес вызывает скорее необычное расположение патрубков выхлопной системы. Три "кругляша", сконцентрированные в центре заднего бампера заставляют долго присматриваться к авто. Сам автомобиль достаточно компактен и легок. Длина LF-A составляет 4,46 м, колесная база – 2,6 м, а высота всего 122 см. Чрезвычайно обтекаемый открытый кузов, низкий клиренс, большие в масштабах авто колеса и мощные воздухозаборники – кажется, что родстер прижался к земле и готов доказать, что японские спорткары не хуже признанных лидеров сегмента. Впрочем, справедливости ради стоит заметить, что экстерьер создавался американским дизайнерами.

0 коммент.: