_ Mazda3

Написано: 13 января 2011 г. автор Vlad
0


Mazda3 2010 модельного года больше похожа не на новое поколение, а на новую модель, настолько серьезной переработке подверглась машина. На предыдущее поколение «трешки» она мало похожа, хотя, конечно же, фамильные черты проследить можно. Так, больше всего сходства было замечено в корме. Если бы не сузившаяся дверь багажника, новый седан было бы не отличить от старого. Те же раскосые задние фары и круглые отверстия двойного выхлопа, интегрированные в задний бампер.
   Что касается дизайна передней части, то его можно назвать скорее спорным, нежели выигрышным. Сам автопроизводитель отмечает, что новая внешность была создана по принципам глобального дизайна Mazda. Узковатые фонари передней оптики и вместе с этим чрезмерно большой воздухозаборник, расползшийся на добрую половину переднего бампера, создают легкое ощущение неправильности. Кроме того, массивный воздухозаборник черного цвета имеет оригинальную форму, которая издалека делает автомобиль похожим на широко улыбающуюся мордочку. Даже если машина не понравится, заряд позитива обеспечен.

Если рассматривать машину по периметру, можно отметить, что седан стал выглядеть более спортивно, чем его предшественник. Более покатый капот, выраженная плечевая линия, несколько завышенная к корме (из-за чего, кстати, задний обзор может быть затруднен), выделяющиеся передние крылья и наличие выштамповок по всему кузову создают образ автомобиля, способного на динамичный разгон и хорошую скорость.
   Чтобы не быть голословным в качестве основного мотора, компания предлагает 148-сильный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объемом 2 литра. В линейку моторов также попадет 2,5-литровый двигатель мощностью 167 л.с., позаимствованный у более мощных Mazda3 S и Mazda6. Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, а более мощный вариант мотора получит и 6-ступенчатую «механику». Расход топлива – ключевой параметр для всех новых моделей. Mazda3 потребляет от 8,1 до 11,7 литров топлива на 100 км пути при разных моторах и разных условиях эксплуатации.

0 коммент.: