_ Nissan Navara

Написано: 27 января 2011 г. автор Vlad
0


Nissan Navara делит платформу с внедорожником Pathfinder. Правда, шасси автомобилей всё-таки отличаются: если Nissan Pathfinder имеет полностью независимую подвеску и «умную» полноприводную трансмиссию All Mode 4×4, то у Nissan Navara зависимый задний мост с листовыми рессорами и жёстко подключаемый передок (спереди независимая подвеска на поперечных вильчатых рычагах). Масса буксируемого прицепа Nissan Navara — 3 тонны. Плюс одну тонну, помимо этого, можно загрузить в кузов!
Nissan выводит на мировой рынок сразу две модификации Nissan Navara — «одинарный» King Cab и Double Cab с двойной кабиной (на российский рынок будет поставляться только Double Cab). Double Cab — это четыре двери и полноценный задний диван на троих. Причём подушки задних сидений можно сложить в пропорции 60/40, освободив дополнительное место для поклажи. Для российского рынка предлагается турбодизель от модели Pathfinder (2.5 л, 174 л.с., 403 Нм), причём как с механической, так и с автоматической КП. Трансмиссия Nissan Navara позволяет эксплуатировать автомобиль в заднеприводном варианте, с приводом на все колёса и жёсткой связью между осями. Кроме этого, есть понижающая передача и блокировка заднего межколёсного дифференциала.
В качестве дополнительного оборудования любителям активного отдыха предлагаются пять продольных брусьев для грузовой платформы, облегчающих фиксацию туристического снаряжения, велосипедов, сноубордов или мотоциклов, а также кунг.

0 коммент.: