_ Honda CR-Z

Написано: 24 января 2011 г. автор Vlad
0



Европейская версия Honda CR-Z впервые представлена на международном автосалоне в Женеве в 2010 году. Версию для европейского рынка отличает компоновка салона 2+2 и светодиодных фары дневного света.
Honda CR-Z совмещает в себе преимущества бензино-электрической гибридной силовой установки с механической трансмиссией и стильным кузовом купе. Совокупная мощность двигателя и гибридной системы IMA составляет 124 л.с., а крутящий момент - 174 Нм. Электромотор IMA мощностью 14 л.с. способный выдавать 78 Нм крутящего момента увеличивает крутящий момент в низком и среднем диапазоне оборотов и органично дополняет бензиновый двигатель любящий высокие обороты. Благодаря такому сочетанию CR-Z достигает эластичности, которая раньше была свойственна лишь автомобилям с турбированными двигателями, расходуя при этом всего 5.0 л на 100 км в смешанном цикле.
Для предоставления водителю максимально широкого выбора и облегчения ежедневного использования CR-Z оборудован 3-режимной системой 3-Mode Drive System.
Эта система позволяет водителю выбирать один из трех режимов настроек, которые изменяют скорость реакции акселератора, время остановки двигателя при работе на холостых оборотах, а также параметры работы системы IMA. Благодаря внедрению данной системы, Honda CR-Z предоставляет водителю возможность выбирать между максимальным удовольствием от вождения и экономичностью.
Cистема 3-Mode Drive System комплексно изменяет режимы работы гибридной силовой установки, усилителя рулевого управления и скорости отклика дроссельной заслонки.
При движении в пробках или в плотном потоке транспорта можно выбрать экономичный режим ECON, который выводит экономию топлива на первый план, изменяя настройки блока управления двигателем, отклик педали газа, системы кондиционирования и гибридной системы IMA.

.

0 коммент.: